Каталоги издательства

Электронные учебные курсы - новый продукт «Академии»

26 июня 2014

В августе текущего года Издательский центр «Академия» выводит на рынок новый продукт – Электронные учебные курсы. Это практическое воплощение одной из передовых образовательных концепций Blended learning (смешанное обучение), которая подразумевает соединение традиционных аудиторных занятий и материалов и электронного обучения.

Электронные учебные курсы – основная составляющая часть Системы электронного обучения, разработанной «Академия-Медиа» и успешно апробированной в 14 городах Российской Федерации. Основа каждого электронного учебного курса – утвержденная рабочая программа по общепрофессиональной дисциплине или профессиональному модулю, созданная с учетом требований ФГОС; теоретический материал (электронный учебник, рекомендованный ФГАУ «ФИРО»); практические, контрольные и тестовые задания в электронном формате. Система управления обучением (LMS - Learning Management System) – программная оболочка, в которую встроен электронный учебный курс, позволяет студентам более свободно выбирать темп и способ освоения предметного материала. У преподавателей есть возможность контролировать уровень достижений учащихся, вести статистику успеваемости как отдельного студента, так и целой группы. Кроме того, преподаватель может включать в курс собственные авторские разработки, программы, практические и лабораторные работы и даже моделировать курс в зависимости от актуальных задач и особенностей аудитории.

На сегодняшний день разработано 18 электронных учебных курсов для разных профессий и специальностей СПО. Издательство организует методическую и техническую поддержку внедрения электронных учебных курсов.

Заявки от образовательных организаций на приобретение учебных электронных курсов принимаются с 26 июня 2014 года на сайте издательства и во всех офисах продаж. Подробности коммерческого предложения на 2014 год можно увидеть здесь .