Техническая поддержка

С вопросами по установке, эксплуатации СЭО «Академия-Медиа», цифровых учебных материалов, Платформы Цифрового колледжа и Платформы для ЦОПП вы можете обратиться в бесплатную службу технической поддержки:

Первая линия техподдержки — младшие специалисты — оперативно окажут помощь пользователям в решении общих вопросов в ходе телефонного разговора, либо в течение 1 рабочего дня.

Вторая линия техподдержки — профильные специалисты — работают с более сложными техническими задачами, решение которых требует от 2 до 5 рабочих дней.

shutterstock_1496751092 (1).jpg

Часто задаваемые вопросы

СЭО
Как получить тестовый доступ к сэо «академия-медиа» 3.5?
Заполните форму “ЗАПРОС ТЕСТОВОЙ ВЕРСИИ СЭО «АКАДЕМИЯ-МЕДИА»" 3.5”, перейдя на страницу по ссылке.

Далее следуйте инструкциям специалиста из службы поддержки клиентов.
Как восстановить пароль к учетной записи в СЭО?
  1. На странице авторизации СЭО перейти по ссылке “Забыли пароль?”, ввести свой логин.
  2. Нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ» и далее следовать инструкциям на экране.
Электронная библиотека
Как стать пользователем эбс?

Для этого вам необходимо создать учетную запись на сайте.
Регистрация проводится один раз и приводит к созданию Вашего личного аккаунта в системе.
Вы можете зарегистрироваться как:

  • Физическое лицо (в т.ч. студенты и преподаватели)
  • Представитель образовательной организации
  • Юридическое лицо обеспечивающее поставку в образовательные организации

Физические лица могут пользоваться аккаунтом вне зависимости от привязки к учебному учреждению.
Для доступа к чтению необходимо оформить заказ на нужные Вам позиции.

Я студент/преподаватель. Как мне получить доступ к изданиям, которые приобрела моя образовательная организация?
Студенты и преподаватели получают доступ ко всем приобретенным организацией изданиям посредством активации кода.  

Код генерируется образовательной организацией индивидуально для каждого пользователя и может быть выдан на определенный, заданный образовательной организацией, срок.

Для активации выданного кода студент/преподаватель должен зарегистрироваться на сайте как физическое лицо или, если он уже зарегистрирован, авторизоваться. Затем кликнуть по ссылке “Кабинет” и в разделе “Активация кода” ввести полученный код.
Как оформить предварительный заказ и получить тестовый доступ к ЭБ?
  1. Зарегистрируйтесь на сайте как представитель образовательной организации. Если вы уже зарегистрированы, авторизуйтесь и перейдите в интересующие вас разделы каталога.

  2. Выберите нужные вам издания. В ячейке «Кол-во доступов» указывайте необходимое количество доступов для каждого издания.

  3. Выбрав все необходимые вам издания, нажмите на ссылку «Корзина». Вы окажетесь на странице «Моя корзина», где сможете проверить правильность заказа и, при необходимости, скорректировать его. 

  4. После проверки заказа нажмите на кнопку «Оформить предварительный заказ».

  5. На странице «Оформление заказа» еще раз проверьте все и заполните форму. Теперь нажмите кнопку «Оформить предварительный заказ». 

  6. Ваш заказ сформирован и отправлен нашему менеджеру для обработки. Вы получаете письмо с подтверждением и необходимыми инструкциями.

  7. Тестовый доступ к заказанным изданиям действует в течение трех дней. За это время вы сможете заключить договор с Издательским центром «Академия» на использование выбранных изданий – сроком на 3 года или 5 лет.
Какие возможности существуют при работе с книгами?
Электронная библиотека Издательского центра позволяет:

  • Читать доступные книги
  • Распечатывать фрагменты книг
  • Копировать текст
  • Осуществлять поиск в книге по ключевым словам
На какой срок я могу приобрести доступ к изданиям Электронной библиотеки?
Для физических лиц доступна подписка сроком на 30, 180 или 360 дней.

Образовательные организации имеют возможность заключить договор на использование перечня изданий сроком на 3 года или 5 лет.

Не знаю (забыл) пароль. Как изменить пароль к учетной записи на сайте?

Вы можете легко изменить пароль на удобный, для этого вам потребуется доступ к почтовому ящику, который был указан при регистрации. Перейдите по следующей ссылке и введите логин или e-mail - контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам на почтовый ящик.

Онлайн-заказы
Как оплатить заказ, если я - частное лицо?
Состояние заказа можно отслеживать в разделе «Мои заказы» личного кабинета, либо по связи с менеджером. 

Если Вы оформили заказ на печатные издания и предпочитаете забрать его из магазина Издательского центра или же получить его через курьерскую службу - оплата производится наличными.

Оплатить online-доступ к изданию или заказ с выбранным типом доставки “Почта России” Вы можете в разделе “Мои заказы” личного кабинета. Перейдя по ссылке «Подробно» в таблице заказов, можно увидеть детальную информацию о заказе, а также ссылку для оплаты электронным платежом.
Как я могу отслеживать заказ, если выбрал доставку Почтой России?
При выборе типа доставки “Почта России” Вам необходимо произвести оплату в разделе «Мои заказы» личного кабинета после подтверждения статуса заказа.

Сформированный заказ передают в Почту России, где ему присваивают трек-номер - Вы получите его в сообщении от менеджера.