Каталоги издательства

Цифровой колледж

Платформа «Цифровой колледж» представляет собой современное решение по организации образовательного процесса и формированию единого цифрового пространства взаимодействия колледжей региона.

Функционал Цифрового колледжа обеспечивает доступность, непрерывность и прозрачность образовательного процесса. Платформа позволяет организовать дистанционное и смешанное обучение с использованием передовых цифровых учебных материалов для 120 профессий и специальностей СПО.

Коллаж-Цифровой-колледж-1920х1080.jpg

Платформа, разработанная в Издательском центре «Академия», входит в перечень рекомендованных Министерством просвещения РФ региональных онлайн-ресурсов для организации дистанционного обучения в среднем профессиональном образовании (далее — СПО).

Модульная структура Платформы дает возможность комбинировать набор систем и сервисов индивидуально, в зависимости от потребностей региональной системы СПО.

Комплектация ЦК-04.jpg

Базовая комплектация платформы «Цифровой колледж»

Внедрение Цифрового колледжа начинается с подключения ПОО региона к системе электронного обучения «Академия-Медиа 3.5» (далее — СЭО).

Информационные системы СЭО предоставляют возможность ПОО СПО:

  • организовать дистанционное и смешанное обучение с помощью облачных технологий
  • пользоваться выбранными цифровыми учебными материалами во всех структурных подразделениях колледжа
  • осуществлять взаимодействие преподавателей и студентов в ходе электронного обучения
  • автоматизировать сбор и обработку учебных результатов.
В СЭО «Академия-Медиа 3.5» предусмотрена возможность подключения дополнительных сервисов для организации инклюзивного образования студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Базовая комплектация платформы «Цифровой колледж» предлагается для оперативного внедрения дистанционного обучения в регионах. Колледжи региона, уже подключенные к СЭО, объединяются в единую сеть и получают доступ к региональному каталогу цифровых учебных материалов. Дополнительные сервисы конструирования уроков и учебных планов, организации видео-связи и система регионального мониторинга способствуют дальнейшему объединению колледжей. Платформа позволяет вести учебный процесс в дистанционном, очном или смешанном форматах, в зависимости от текущих потребностей региона.

СЭО и базовая комплектация платформы не требуют мощной информационной инфраструктуры региона, так как решения построены на облачных технологиях. Сроки внедрения платформы и организации дистанционного учебного процесса составляют от 1 недели до 1 месяца.

В текущем учебном году базовая комплектация платформы внедрена в 5 регионах РФ:

  • Республике Бурятия
  • Республике Башкортостан
  • Республике Мордовия
  • Тамбовской области
  • Хабаровском крае

Полная комплектация платформы «Цифровой колледж»

Платформа «Цифровой колледж» в полной комплектации – мощный инструмент, позволяющий объединить в едином цифровом пространстве все региональные ПОО СПО, органы управления и исполнительной власти разных уровней, ЦОПП, абитуриентов, работодателей и др.

Унификация и стандартизация элементов образовательного процесса (единое расписание и учебные планы, образовательные программы, средства оценивания, параметры отчетности и т.д.), а также подключение дополнительных систем дает возможность интегрировать платформы Цифрового колледжа и ЦОПП. Это позволяет систематизировать информацию, обмениваться различными данными между собой и органами управления образованием и полноценно функционировать ПОО СПО и ЦОПП в рамках цифровой образовательной среды профобразования региона.

Внедрение полной комплектации платформы «Цифровой колледж» требует высокого уровня цифровизации региона и определенных информационных навыков участников. Время на внедрение может занять от полугода до трех лет. Решение принимается на уровне региональных органов исполнительной власти.

shutterstock_172455116_1_02.jpg


Платформа «Цифровой колледж» зарегистрирована в Реестре российских программ для ЭВМ (Свидетельство Роспатента №2020616030).

Опыт внедрения

new_site_Цифровая среда 3-04.png



Запрос коммерческого предложения